Как сельчанам угодить?


«Мы с нетерпением ждем завершения контракта на обслуживание маршрута № 108 в связи с колоссальными убытками!» – такое заявление сделал Сергей Карпов, заместитель директора по безопасности движения фирмы «ИП Карпова С.В.», занимающейся автоперевозками по Сыктывдинскому району. К нему мы обратились, получив от зеленчан вопросы о задержках рейса на этом маршруте.

– Единственное изменение в работе этого маршрута – мы убрали рейс  в 7.45. Информация об этом была опубликована на сайте Министерства инвестиций промышленности и транспорта Республики Коми. Мы распечатали и расклеили новое расписание на всех тридцати остановках маршрута № 108. Однако буквально через несколько часов на двадцати объявления были сорваны, а где-то втоптаны в грязь! – возмущается предприниматель. – Мы вновь расклеили стикеры с расписанием, но их постигла та же участь. Фотографии этого «вандализма» мы выслали в Министерство транспорта. В третий раз клеить стикеры с расписанием мы выедем уже в присутствии представителя Министерства транспорта и местных властей.

Пассажиры маршрута № 108 пишут жалобы на работу нашей фирмы в Министерство транспорта. Кондукторы и водители автобусов сталкиваются с грубостью с их стороны, а некоторые даже отказываются платить за проезд. При этом на данном направлении дорога находится в плачевном состоянии. У автобусов на плохом дорожном полотне отказывает тормозная система, водители ездят на свой страх и риск на участке Зеленец – Парчег. На такой разбитой дороге встреча с большегрузами может обернуться страшной аварией. Мы несем колоссальные убытки от износа транспорта, а в компенсациях нам постоянно отказывают, основываясь на жалобах со стороны пассажиров.  Надо отметить, что Сыктывдинский район мы обслуживаем уже много лет и на маршрутах Сыктывкар – Выльгорт и Сыктывкар – Нювчим видим только доброжелательное отношение людей. Непонятно, почему с Зеленцом по-другому. 31 декабря 2018 года заканчивается наш контракт по обслуживанию маршрута № 108, и мы ждем этой даты! – резюмировал Сергей Карпов. 

Директор фирмы Светлана Карпова объяснила масштабы убытков компании:

– Транспортное обслуживание, чтобы оно было на высоком уровне, должно как минимум окупаться. А в отношении маршрута № 108 был допущен просчет – ранее перевозчик обслуживал этот маршрут за 800 тысяч рублей ежемесячных дотаций, мы же взяли его за 150 тысяч. Но даже эти средства министерство платит с задержками да еще и «срезает» 20-30 процентов из-за жалоб. В связи с этим предприятие терпит огромные убытки. Это, конечно, не освобождает нас от качественного исполнения перевозок, что мы и стараемся делать. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С нового года на этот маршрут вернутся полюбившиеся «газельки», и ситуация наладится! – резюмировала Светлана Владимировна.

Наталья КУЖБА.


Комментарии (0)


Добавить комментарий





Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:


Тэги